Алгебра 9 Макарычев С-12

Самостоятельная работа № 12 по алгебре в 9 классе «Целое уравнение и его корни» с ответами (Варианты 1, 2). Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.  Упражнения в работе даны с избытком, поэтому каждый учитель самостоятельно определяет количество необходимых заданий в работе. Алгебра 9 Макарычев С-12.

Вернуться к Списку работ (в ОГЛАВЛЕНИЕ)

АЛГЕБРА 9 класс (Макарычев)
Самостоятельная работа № 12.

СР-12. Вариант 1 (задания)

 

ОТВЕТЫ на Вариант 1

1. Определите степень уравнения:
а) х5 + 3x6 – х3 + 1 = 0;
б) (х + 4) (х – 7) (х + 8) = 0;
в) x2 (х + 4) – (х – 2) (x2 + 1) = 3;
г) (х3 – 2) (3x2 + 1) – 3 (х5 – 2) = 4.
ОТВЕТ:

№ 2. Какие из чисел –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3 являются корнями уравнения: а) х3 – 4х = 0; б) x2 (х + 1) + (х + 4) = 4; в) х4 — 5x2 + 4 = 0?
ОТВЕТ:

№ 3. Решите уравнение:
1) а) (12х + 1) (3x – 1) – (6х + 2)2 = 10;
б) (3x + 7) (3x – 7) – 3x (3x + 1) = 5; …
2) а) (6х – 1) (х + 1) = 20;
б) (х – 7) (х + 7) – 11х – 30 = (х + 5)2 + (х – 2)2; …

№ 4. Составьте какое–либо уравнение:
а) первой степени, корнем которого является число 13;
б) второй степени, имеющее корни 4 и –11;
в) третьей степени, имеющее корни –2; 2 и 5.
ОТВЕТ:

№ 5. Решите уравнение:
a) х(х–1)/4 + (х – 3)2/2 = (4 – х)2/3 – 1/3; …

№ 6. Верно ли утверждение:
а) уравнение x6 + 6x4 + 7x2 + 8 = 0 не имеет корней;
б) уравнение 12x5 + 11x3 + 10x – 4 = 140 не имеет отрицательных корней;
в) уравнение 9x (х – 1) – (3x + 4) (3x – 4) = 51 – 9х не имеет корней;
г) уравнение 7х5 + 14×4 – 21×2 – 49x = 13 не имеет целых корней?


 

СР-12. Вариант 2 (задания)

 

ОТВЕТЫ на Вариант 2

1. Определите степень уравнения:
а) х4 – х3 + 2х5 – 2 = 0; б) (2х – 1) (х + 4) (х – 8) = 0;
в) (x2 + 6) (х – 5) – х(х + 1) (х – 1) = 0;
г) (5х4 – 1) (5x2 – 2) – (5х3 + 1)2 = 0.
ОТВЕТ:

№ 2. Какие из чисел –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3 являются корнями уравнения: а) х3 – 9х = 0; б) x2 (х – 7) + 7(x2 – х) = –6; в) х4 – 13x2 + 36 = 0?
ОТВЕТ:

№ 3. Решите уравнение:
1) а) (8х + 1) (2х – 3) – (4х – 2)2 = 1;
б) 5х(5х – 1) – (5х + 3) (5х – 3) = х – 3;
в) (2х – 1)/5 – (х + 1)/2 = 1;
г) х(2х – 5)/6 – х(х – 2)/3 = 1;
2) а) (2х – 3) (х + 1) = x2 + 17;
б) (х – 7) (х + 7) + (х – 2)2 = 11х + 30 – (х + 5)2;
в) x2/27 + х/3 = (х + 9)/3; г) (x2 – 6х – 4)/3 = 11х/10 + 1.

№ 4. Составьте какое–либо уравнение:
а) первой степени, корнем которого является число –11;
б) второй степени, имеющее корни 2 и –9;
в) третьей степени, имеющее корни 4; 7 и –7.
ОТВЕТ:

№ 5. Решите уравнение:
а) х(2 – х)/2 + 3(х – 3)2/2 = 2 1/2 – 2(4 – х)2/3; …

№ 6. Верно ли утверждение:
а) уравнение х6 + 3х4 + x2 = –16 не имеет корней;
б) уравнение 25х (х + 2) – (5х – 1) (5х + 1) = 25 (2х – 1) + 26 не имеет корней;
в) уравнение 6*5 + 8*3 + 12* – 41 = 0 не имеет отрицательных корней;
г) уравнение 5*5 + 25*4 – 20*3 + 10*2 – 5* = 17 не имеет целых корней?

 


Вы смотрели: Самостоятельная работа № 12 по алгебре в 9 классе «Целое уравнение и его корни» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 9 Макарычев С-12.

Вернуться к Списку работ (в ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

 

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней