Алгебра Мерзляк 8 класс Контрольная 4 Варианты 1-2. Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные корни» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие (4 варианта).
Вернуться к Списку контрольных (в ОГЛАВЛЕНИЕ)
Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 4
по теме «Квадратные корни»
К-4 Варианты 1-2 (только задания)
Варианты 3 и 4 смотрите тут: К-4 Варианты 3-4
Ответы на Вариант 1
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 20, B – множество делителей числа 64.
ОТВЕТ:
А = {1; 2; 4; 5; 10; 20}; В = {1; 2; 4; 8; 16; 32; 64};
A ∪ В = {1; 2; 4; 5; 8; 10; 16; 20; 32; 64}; А ∩ В = {1; 2; 4}.
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,8√400 + 1/7 • √49; 2) √[0,36 • 16]; 3) √[36 • 24]; 4) √27 • √3 – √28 : √7.
ОТВЕТ:
№ 3. Решите уравнение: 1) x2 = 3; 2) x2 = –9; 3) √х = 25; 4) √х = –4.
ОТВЕТ:
№ 4. Упростите выражение: 1) 5√2 – 4√8 + 3√32; 2) (√75 – √12) • √3; 3) (√7 – 3)2; 4) (√5 + 2√2)(5 – 2√2).
ОТВЕТ:
№ 5. Сравните числа: 1) 3√5 и 5√2; 2) 4√[3/8] и 1/5 • √150.
ОТВЕТ:
№ 6. Сократите дробь: 1) (х – 9)/( √х + 3); 2) (5 + 2√5)/√5; 3) (а – 1)/(а – 2√а + ).
ОТВЕТ:
№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 10/(3√5); 2) 18/(√13 + 2).
ОТВЕТ:
№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[3a2], если a ≤ 0; 2) √[27m4]; 3) √[–a11]; 4) √[–m5n18], если n > 0.
ОТВЕТ:
№ 9. Упростите выражение √[(3 – √8)2] + √[(1 – √8)2].
ОТВЕТ:
Варианты 3 и 4 смотрите тут: К-4 Варианты 3-4
Алгебра 8 класс Контрольная 4
Ответы на Вариант 2
№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 54, B – множество делителей числа 63.
ОТВЕТ:
А = {1; 2; 3; 6; 9; 18; 27; 54}; В = {1; 3; 7; 9; 21; 63};
A ∪ В = {1; 2; 3; 6; 7; 9; 18; 21; 27; 54; 63}; А ∩ В = {1; 3; 9}.
№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5√8100 – 1/4 √64; 2) √[0,49 • 25]; 3) √[56 • 22]; 4) √18 • √ – √27/√3.
ОТВЕТ: 1) 43; 2) 3,5; 3) 250; 4) 3.
№ 3. Решите уравнение: 1) x2 = 11; 2) x2 = –49; 3) √x = 81; 4) √x =–1.
ОТВЕТ: 1) х = ±√11. 2) нет корней. 3) х = 6 561. 4) нет корней.
№ 4. Упростите выражение: 1) 2√3 + 5√12 – 3√27; 2) (√32 – √8) √2; 3) (√5 – 2)2; 4) (√6 + 4√3)(√6 – 4√3).
ОТВЕТ: 1) 3√3. 2) 4. 3) 9 – 4√5. 4) –42.
№ 5. Сравните числа: 1) 3√7 и 4√6; 2) 5 • √[7/5] и 1/2 • √140.
ОТВЕТ: 1) 3√7 < 4√6 потому что √63 < √96;
2) 5 • √[7/5] = 1/2 • √140 потому что √35 = √35.
№ 6. Сократите дробь: 1) (c – 36)/(√c –6); 2) (7 + 3√7)/√7; 3) (b – 4)/(b + 4√b + 4).
ОТВЕТ: 1) √c + 6; 2) √7 + 3; 3) (√b – 2) / (√b + 2).
№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 12/(7√3); 2) 18/(√7 +1).
ОТВЕТ: 1) 4√3/7; 2) 3(√7 – 1).
№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) 12/(7√3), если у ≤ 0; 2) √[32a8]; 3) √[–b15]; 4) √[–x14y3], если x > 0.
ОТВЕТ: 1) –y√7; 2) 4a4 √2; 3) b7 √–6; 4) x7y√–y.
№ 9. Упростите выражение √[(5 –√12)2] + √[(3 – √12)2].
ОТВЕТ: |5 – √12| + |3 – √12| = 2.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 Варианты 1-2. Контрольная работа по математике в 8 классе «Квадратные корни» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.
Варианты 3 и 4 смотрите тут: К-4 Варианты 3-4
Вернуться к Списку контрольных (в ОГЛАВЛЕНИЕ)
а есть ответы на остальные варианты?
Опубликованы решения на Вариант 1 и ответы на варианты 2, 3, 4.
Где
Здесь, на этой странице. Сначала — задания, потом решения на Вариант 1, следом — ответы на варианты 2-4.
добавите решение на 2 3 4 варианты
а где решение у 2 варианта
В задании 8 примере 3
Х под корнем отрицательный,тогда выражение равно |х^9|√-х=
-х^9√-х
Исправлено. Добавлено решение.
Почему не расписаны задания на 3 и 4 варианты?
Добавьте решение на 3,4 вариант пожалуйста!!!!!
Ошибка в 3 номере в 2 варианте √x =–1.
тут нет решений
Исправлено. Спасибо, что сообщили.
Можно решение на 3,4 вариант подробное?
Добавили отдельно. Смотрите тут: https://algeomath.ru/мерзляк-8-класс-контрольная-4-варианты-3-4/
в первом варианте,во втором номере,в первом примере почему одна седьмая умножить на семь равно 1?
это же равно 7