Мерзляк 6 класс Контрольная 12

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 в 4-х вариантах. Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе. Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответов нет!

Математика 6 класс (Мерзляк)
Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: 1) (–12,4 + 8,9) • 1 3/7; 2) (2 3/8 – 1 5/6) : (–1 5/8).
  2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет 8/9 количества учеников 6 А класса и 80 % количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько — в 6 В классе?
  3. Отметьте на координатной плоскости точки A (–3; 1), B (0; –4) и M (2; –1). Проведите прямую AB. Через точку M проведите прямую а, параллельную прямой AB, и прямую b, перпендикулярную прямой AB.
  4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
  5. Решите уравнение: 8х – 3(2х + 1) = 2х + 4.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 1) (–0,76 – 0,44): 2 2/3; 2) (3 5/14 – 2 3/4) • (–3 5/17) .
  2. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32 % количества яблонь и 4/7 количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?
  3. Отметьте на координатной плоскости точки M (3; –2), K (–1; –1) и C (0; 3). Проведите прямую MK. Через точку C проведите прямую с, параллельную прямой MK, и прямую d, перпендикулярную прямой MK.
  4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго — 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
  5. Решите уравнение: 10х – 2(4х – 5) = 2х + 10.

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения: 1) (–4,3 –1,2) : (–1 7/15);   2) (5 1/6 – 4 8/15) • (–15/19).
  2. Провод разрезали на три части. Длина первой части была равна 240 м. Длина второй части составляла 5/8 длины первой части и 30 % длины третьей части. Найдите длины второй и третьей частей.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки E (–2; 0), F (1; 4) и P (1; –2). Проведите прямую EF. Через точку P проведите прямую m, параллельную прямой EF, и прямую n, перпендикулярную прямой EF.
  4. В первой бочке было в 5 раз больше воды, чем во второй. Когда в первую бочку долили 10 л воды, а во вторую — 58 л, то в обеих бочках воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке вначале?
  5. Решите уравнение: 19х + 4(1 – 4х) = 4 + 3х.

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения: 1) (–3,4 + 7) • (–1 7/18);   2) (6 2/9 – 5 5/6) : (–7/36).
  2. В автопарке 60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65 % количества легковых и 13/15 количества автобусов. Сколько грузовиков и сколько автобусов в автопарке?
  3. Отметьте на координатной плоскости точки C (4; 0), D (–2; 2) и A (–2; –1). Проведите прямую CD. Через точку A проведите прямую b, параллельную прямой CD, и прямую d, перпендикулярную прямой CD.
  4. У Васи было в 7 раз больше марок, чем у Пети. Когда Вася подарил Пете 45 своих марок, то у обоих мальчиков марок стало поровну. Сколько марок было у каждого мальчика вначале?
  5. Решите уравнение: 12х + 5(6 – 3х) = 10 – 3х.

 


Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 12 в 4-х вариантах. Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ из Методического пособия УМК Мерзляк (нет ответов)

Перейти к ещё 2 вариантам контрольной работы № 12 из Дидактических материалов для УМК Мерзляк (с ответами)

 

Мерзляк 6 класс Контрольная 12: 4 комментария

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.