Математика 6 СР-25 Диаграммы

Упражнения №№ 143-145. Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Диаграммы» для УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-25 Диаграммы. Упражнения используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 25
(упражнения №№ 143-145)

Тема: Диаграммы

СР-25. Вариант 1

 

СР-25. Вариант 2

 

СР-25. Вариант 3

 

СР-25. Вариант 4

 


 

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу
СР-25 Диаграммы:

Ответы на Вариант 1

№ 143. На диаграмме (рис. 2) изображены объёмы продажи ручек в отделе канцтоваров в течение одной недели.
1) В какие дни недели было продано одинаковое количество ручек?
2) В какой день недели было продано наименьшее количество ручек?
3) На сколько было продано ручек больше в среду, чем в четверг?
4) На сколько процентов вырос объём продаж ручек в субботу по сравнению с пятницей?
ОТВЕТ: 1) среду и пятницу, 2) четверг, 3) 40 ручек, 4) 25%.

№ 144. На диаграмме (рис. 3) показано распределение деревьев, растущих в парке.
1) Сколько процентов растущих в парке деревьев составляют ели?
2) Каких деревьев меньше всего растёт в парке?
3) Во сколько раз больше в парке растёт берёз, чем клёнов?
ОТВЕТ: 1) 10% — ели, 2) ивы, 3) в 5 раз больше берез.

№ 145. В таблице приведено распределение по спортивным секциям учащихся 6 классов некоторой школы. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
ОТВЕТ:


 

Ответы на Вариант 2

№ 143. На диаграмме (рис. 14) изображены объёмы продажи солнцезащитных очков в магазине в течение шести месяцев.
1) В какие месяцы было продано одинаковое количество очков?
2) В каком месяца было продано наибольшее количество очков?
3) На сколько очков больше было продано в июне, чем в апреле?
4) На сколько процентов снизился объём продаж в сентябре по сравнению с августом?
ОТВЕТ: 1) май и сентябрь, 2) июль, 3) 200 очков, 4) 50%.

№ 144. На диаграмме (рис. 15) приведено распределение площади огорода под посадку различных овощей.
1) Сколько процентов площади огорода занято свёклой?
2) Какой овощной культурой засажена наибольшая часть огорода?
3) Во сколько раз площадь, занятая кабачками, меньше площади, занятой морковью?
ОТВЕТ: 1) 20%, 2) картофель, 3) в 1,5 раза.

№ 145. Опросив группу мальчиков о размере их обуви, составили таблицу. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
ОТВЕТ:


 

Ответы на Вариант 3

№ 143. На диаграмме (рис. 26) изображены результаты опроса учащихся 6 класса о том, сколько времени они тратят ежедневно на выполнение домашних заданий.
1) Какое наименьшее время тратят шестиклассники на выполнение домашних заданий?
2) Сколько учащихся тратят наибольшее время на выполнение домашних заданий?
3) На сколько больше тех учащихся, которые тратят на выполнение заданий 1 ч 30 мин, чем тех, которые тратят на это 1 ч?
4) Сколько процентов составляет количество учеников, тратящих на выполнение домашних заданий 45 мин, от количества учеников, тратящих на это 1 ч 30 мин?
ОТВЕТ: 1) 45 мин; 2) 3 учащихся; 3) 25 %.

№ 144. На диаграмме (рис. 27) приведено распределение фруктовых деревьев, растущих в саду.
1) Сколько процентов растущих в саду деревьев составляют абрикосы?
2) Каких деревьев меньше всего растёт в саду?
3) Во сколько раз больше в саду растёт яблонь, чем вишен?
ОТВЕТ: 1) 28%; 2) груш; 3) в 1,25 раза.

№ 145. В таблице приведено распределение по стажу работы водителей некоторого автопарка. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
ОТВЕТ:


 

Ответы на Вариант 4

№ 143. На диаграмме (рис. 38) отображено количество точных бросков некоторой баскетбольной команды за сезон.
1) У кого из игроков одинаковое количество точных бросков?
2) У кого из игроков наибольшее количество точных бросков?
3) На сколько меньше точных бросков выполнил Иванов, чем Сидоров?
4) На сколько процентов больше Петров выполнил точных бросков, чем Павлов?
ОТВЕТ: 1) Викторов и Борисов; 2) Павлов; 3) 150 бросков; 4) 4) 133,3%.

№ 144. Каждый учащийся 6 классов посещает один из пяти кружков. На диаграмме (рис. 39) приведено распределение учащихся по кружкам.
1) Сколько процентов учащихся 6 классов посещает кружок технического творчества?
2) Какой кружок посещает наибольшее количество учащихся 6 классов?
3) Во сколько раз меньше шестиклассников посещает кружок художественной вышивки, чем театральный кружок?
ОТВЕТ: 1) 27%; 2) кружок пения; 3) в 2,5 раза.

№ 145. По результатам контрольной работы по русскому языку составили таблицу количества ошибок, допущенных учениками 6 классов некоторой школы. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
ОТВЕТ:

 


Вы смотрели «СР-25 Диаграммы». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (ОГЛАВЛЕНИЕ)

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней