КР-10 Математика 6 Мерзляк + Ответы
КР-10 Математика 6 Мерзляк с ответами — это контрольная работа № 10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Вернуться к списку контрольных работ (в ОГЛАВЛЕНИЕ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КР-10 В-1 (транскрипт заданий):
- Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.
- За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?
- Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.
- В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?
- Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.
Ответы на контрольную работу № 10 В-1.
КР-10 В-2 (транскрипт заданий):
- Решите уравнение 11х–9 = 4х+19.
- За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?
- Найдите корень уравнения: 1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1); 2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2.
- На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на каждом озере вначале?
- Решите уравнение (14у+21)(1,8–0,3y) = 0.
Ответы на контрольную работу № 10 В-2
Вы смотрели: Контрольная работа № 10 по математике (УМК Мерзляк и др.) с ответами на нее.
Вернуться к Списку контрольных работ из Дидактического пособия.
Смотреть ещё 4 варианта контрольной работы № 10 из Методического пособия.
Решите уравнение 16х – 3 = 8х – 43.
Маша купила учебник, тетрадь и ручку, заплатив за всю покупку 385 р. Учебник стоил в 6 раз больше, чем ручка, а тетрадь — на 15 р. меньше, чем ручка. Сколько рублей стоила ручка?
Найдите корень уравнения: 1) –0,9(х – 4) – 3,3 = 0,6(2 – х); 2) (х + 3)/3 = (3 – х)/8.
На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй — 14, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?
Решите уравнение (7х – 2)(7х + 1,4) = 0.
Это 4-й вариант из Методического пособия (ответов нет). Текст заданий тут: https://algeomath.ru/мерзляк-6-класс-контрольная-10/
1)16х-3=8х-43
8х=-40
х=-5
спасибо помогли
здрасте,а где 3 и 4 вариант?
А где 5 и 6 вариант?
В данном учебном пособии 2 варианта. Ещё 4 варианта в Методичке. Итого 6 вариантов, но нумерацию вариантов учителя могут устанавливать свою собственную.
почему в условие одно а в решение другое (в номере 4
)
Здесь решения 2-х вариантов задачи №4: в 1-м варианте про вагоны, во 2-м — про озёра.
а почему в задание пишется 8 а в ответе 6?
а откуда у вас инфа что то эта та контроша
имба сайт списываю контрольную в классе с него когда не че не понимаю топ
эх завтра у нас контрольная ( ཀ ʖ̯ ཀ)