Мерзляк 6 класс Контрольная 9 с ОТВЕТАМИ. Контрольная работа по математике в 6 классе «Умножение и деление рациональных чисел» (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Мерзляк 6 класс Контрольная 9 (4 варианта).
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная № 9. Варианты 1-2
Умножение и деление рациональных чисел
Смотрите также варианты 3 и 4 контрольной работы № 9 тут:
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. Выполните действия: 1) –2,1 • 3,8; 2) –1 11/13 • (–2 7/16); 3) –14,16 : (–0,6); 4) –18,36 : 18.
ОТВЕТ: 1) –2,1 • 3,8 = –7,98;
2) –1 11/13 • (–2 7/16) = 4 1/2;
3) –14,16 : (–0,6) = 23,6;
4) –18,36 : 18 = –1,02.
№ 2. Упростите выражение: 1) –1,6х • (–5у); 2) –7a – 9b + a + 11b; 3) a – (a – 8) + (12 + a); 4) –3(c – 5) + 6(c + 3).
ОТВЕТ: 1) –1,6х • (–5у) = 8xy;
2) –7a – 9b + a + 11b = –6a + 2b;
3) a – (a – 8) + (12 + a) = a + 20;
4) –3(c – 5) + 6(c + 3) = –3c + 15 + 6c + 18 = 3c + 33.
№ 3. Найдите значение выражения: (–4,16 – (–2,56)) : 3,2 – 1,2 • (–0,6).
Краткое решение и ОТВЕТ: (–1,6) : 3,2 + 0,72 = 0,22.
№ 4. Упростите выражение –2(2,7х – 1) – (6 – 3,4х) + 8(0,4х – 2) и вычислите его значение при х = –5/6.
Краткое решение и ОТВЕТ:–5,4х + 2 – 6 + 3,4х + 3,2х – 16 = 1,2x – 20;
1,2 • (–5/6) – 20 = –21.
№ 5. Чему равно значение выражения –0,8х – (0,6х – 0,7у), если 2х – у = –8?
ОТВЕТ: 5,6.
Решение: –0,8х – (0,6х – 0,7у) = –1,4x + 0,7y = –0,7(2x – y) = –0,7 • (–8) = 5,6.
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 2
№ 1. Выполните действия:
1) –3,4 • 2,7; 2) –1 3/11 • (–2 2/21); 3) –12,72 : (–0,4); 4) 15,45 : (–15).
ОТВЕТЫ: 1) –3,4 • 2,7 = –9,18;
2) –1 3/11 • (–2 2/21) = 2 2/3;
3) –12,72 : (–0,4) = 31,8;
4) 15,45 : (–15) = –1,03.
№ 2. Упростите выражение: 1) –1,5a • (–6b); 2) –4m – 15n + 3m + 18n; 3) b + (7 – b) – (14 – b); 4) –2(х – 3) + 4(х + 1).
ОТВЕТЫ: 1) –1,5a • (–6b) = 9ab;
2) –4m – 15n + 3m + 18n = 3n – m;
3) b + (7 – b) – (14 – b) = b – 7;
4) –2(х – 3) + 4(х + 1) = 2x + 10.
№ 3. Найдите значение выражения: (–1,14 – 0,96) : (–4,2) + 1,8 • (–0,3).
Краткое решение и ОТВЕТ: –2,1 : (–4,2) – 0,54 = –0,04.
№ 4. Упростите выражение –3(1,2х – 2) – (4 – 4,6х) + 6(0,2х – 1) и вычислите его значение при х = –15/22.
Решение: –3 (1,2х – 2) – (4 – 4,6х) + 6 (0,2х – 1) =
= –3•1,2x – 3•(–2) – 4 + 4,6x + 6•0,2x – 6 =
= –3,6x + 6 – 4 + 4,6x + 1,2x – 6 =
= x (–3,6 + 4,6 + 1,2) – 4 = 2,2x – 4.
Подставим х = –15/22:
2,2x – 4 = 2,2 • (–15/22) – 4 = –22/10 • 15/22 – 4 = –15/10 – 4 = –1,5 – 4 = –5,5.
ОТВЕТ: 2,2x – 4 = –5,5 при х = –15/22.
№ 5. Чему равно значение выражения 0,9х – (0,7х + 0,6у), если 3у – х = 9?
Краткое решение и ОТВЕТ: 0,2х – 0,6у = –0,2(3у – х) = –0,2 • 9 = –1,8.
Вы смотрели: Математика. Мерзляк 6 класс Контрольная 9 Варианты 1-2 из 4-х вариантов. Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Умножение и деление рациональных чисел» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.
Смотрите также варианты 3 и 4 контрольной работы № 9 тут:
Ещё 2 варианта контрольной № 9 + РЕШЕНИЯ
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № и букву задания, который по Вашему мнению решен неправильно! Сообщения типа «всё неправильно» не рассматриваются и сразу удаляются как спам.
Во 2 варианте №4 решён не правильно. Получается 2,2x-4. 2,2×(-15/22)-4=-5,5
Исправлено. Спасибо.
можно ответы на 3в?
тут https://algeomath.ru/мерзляк-6-класс-контрольная-9-варианты-3-4/
Посмотри там снизу есть такая кнопка » К 9 вариант 3-4
Не правильно в 2 задании номер 3 там -6а+2b потому что — 7а+а=-6а , -9b+11b =2b Ответ : -6а+2b
2.3. Там так и написано: 2b — 6a. От перестановки слагаемых сумма не меняется)
у вас во 2 задании ошибка, там во 2 ответ 6а+2b
Нет! -7а + а = -6а.
Я щас рил здохну
у нас во 2 варианте 9 номер -0,9 а у вас 0,9
привет все качественно спасибоза работы всегда 4