Мерзляк 9 класс Контрольная 6

Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 6 (итоговая) в 4-х вариантах. Годовая контрольная работа по алгебре «Обобщение и систематизация знаний учащихся за 9 класс» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Итоговая контрольная работа

«Обобщение и систематизация знаний учащихся»

КР-6 Вариант 1

  1. Решите неравенство 11x – (3x + 4) > 9x – 7.
  2. Постройте график функции f (x) = –x2 – 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
    1) промежуток убывания функции;
    2) множество решений неравенства –x2 – 6x – 5 < 0.
  3. Решите систему уравнений { x – y = 1, { x2 + 2y = 33.
  4. Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если её третий член равен –5, а шестой равен 2,5.
  5. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено 2/5 задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
  6. При каких значениях a уравнение x2 + (a + 3)x + 1 = 0 не имеет корней?
  7. На четырёх карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?

КР-6 Вариант 2

  1. Решите неравенство 6x – 5(2x + 8) > 14 + 2x.
  2. Постройте график функции f (x) = x2 – 6 x + 5. Пользуясь графиком, найдите:
    1) промежуток возрастания функции;
    2) множество решений неравенства x2 – 6x + 5 > 0.
  3. Решите систему уравнений { y – x = 2, { y2 + 4x = 13.
  4. Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, если её четвёртый член равен 2,6, а шестой равен 1,2.
  5. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано 2/3 поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
  6. При каких значениях a уравнение x2 + (a – 2)x + 1 = 0 имеет два различных корня?
  7. На четырёх карточках записаны числа 1, 2, 3 и 4. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет чётным числом?

КР-6 Вариант 3

  1. Решите неравенство 3x – 4(x + 1) < 8 + 5x.
  2. Постройте график функции f (x) = –x2 – 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:
    1) промежуток убывания функции;
    2) множество решений неравенства –x2 – 2x + 3 < 0.
  3. Решите систему уравнений { x – y = 2, { y2 – 3x = 12.
  4. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 9, а восьмой равен 24.
  5. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено 11/30 фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?
  6. При каких значениях a уравнение x2 – (a – 1)x + 4 = 0 не имеет корней?
  7. На четырёх карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?

КР-6 Вариант 4

  1. Решите неравенство 2x – 3(x + 4) < x – 16.
  2. Постройте график функции f (x) = x2 – 4 x + 3. Пользуясь графиком, найдите:
    1) промежуток возрастания функции;
    2) множество решений неравенства x2 – 4x + 3 < 0.
  3. Решите систему уравнений { x + y = 1, { x2 – 3y -= 1.
  4. Найдите сумму первых шести членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 54, а пятый равен 6.
  5. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой наполнено 3/4 бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?
  6. При каких значениях a уравнение x2 – (a – 5)x + 9 = 0 имеет два различных корня?
  7. На четырёх карточках записаны числа 3, 6, 9 и 14. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, не будет кратным числу 9?

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Мерзляк)

Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 6 (годовая) в 4-х вариантах. Итоговая контрольная работа по математике «Обобщение и систематизация знаний учащихся за 9 класс» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

(c) Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.