Мерзляк 8 класс Контрольная 3 Варианты 3-4

Мерзляк 8 класс Контрольная 3 Варианты 3-4. Контрольная работа  по алгебре в 8 классе по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и её график» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие (4 варианта).

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 3

по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и её график»

 

Вариант 3 (задания)

  1. Решите уравнение: Мерзляк 8 класс Контрольная 3 Варианты 3-4
  2. Запишите в стандартном виде число: 1) 419 000; 2) 0,0051.
  3. Представьте в виде степени с основанием c выражение: 1) с–8 • c6; 2) с5 : c3; 3) (c–4)–4 • c–18.
  4. Упростите выражение 0,6b10c–8 • 1,4b–5c14.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Преобразуйте выражение (3a–8b–7)–3 • (–5a6b12)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
  7. Вычислите:
  8. Решите графически уравнение 6/x = 7 – x.
  9. Порядок числа b равен 6, а порядок числа c равен –5. Каким может быть порядок значения выражения: 1) bc; 2) 0,1b + c?

Вариант 4 (задания)

  1. Решите уравнение:
  2. Запишите в стандартном виде число: 1) 563 000; 2) 0,0074.
  3. Представьте в виде степени с основанием m выражение: 1) m–4 • m7; 2) m–3 : m–6; 3) (m–9)–3 • m–23.
  4. Упростите выражение 0,7x–12y18 • 1,1x13y–12.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Преобразуйте выражение (–5/6 • a–9b–5)–3 • (6a15b6)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
  7. Вычислите:
  8. Решите графически уравнение 8/x = 9 – x.
  9. Порядок числа а равен 4, а порядок числа b равен –3. Каким может быть порядок значения выражения: 1) ab; 2) а + 10b ?

 

Варианты 1 и 2 этой же контрольной работы № 3 смотрите тут:

К-3 Варианты 1-2

 

Ответы на Вариант 3

№ 1. Решите уравнение: 1) (7x + 1)/(x + 4) – (x – 11)/(x + 4) = 0;  2) x/(x – 7) – 49/(x2 – 7x) = 0.
ОТВЕТ: 1) –2;
 2) –7.

№ 2. Запишите в стандартном виде число: 1) 419 000; 2) 0,0051.
ОТВЕТ: 1) 4,19 * 105;  2) 5,1 * 10–3.

№ 3. Представьте в виде степени с основанием c выражение: 1) с–8 • c6; 2) с5 : c3; 3) (c–4)–4 • c–18.
ОТВЕТ: 1)
c–2;  2) c–8;  3) c–2.

№ 4. Упростите выражение 0,6b10c–8 • 1,4b–5c14.
ОТВЕТ: 0,84
b5c6.

№ 5. Найдите значение выражения: 1) 5–2 + (10/3)–1;  2) (17–7 • 17–9) / (17–15)
ОТВЕТ: 1
) 17/50;  2) 1/17.

№ 6. Преобразуйте выражение (3a–8b–7)–3 • (–5a6b12)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
ОТВЕТ: (5
a12) / (27b3).

№ 7. Вычислите: 1) (8 • 2–7)6 • (128–3)–1;  2) (625–5 • 25–4) / (125–9)
ОТВЕТ: 1) 1/8;  2) 1/5.

№ 8. Решите графически уравнение 6/x = 7 – x.
ОТВЕТ: x = 1;  x = 6.

№ 9. Порядок числа b равен 6, а порядок числа c равен –5. Каким может быть порядок значения выражения: 1) bc; 2) 0,1b + c?
ОТВЕТ:
1) порядок числа 1 или 2;  2) порядок числа 5 или 6.


 

Ответы на Вариант 4

№ 1. Решите уравнение: 1) (8x + 14)/(x + 5) – (x – 7)/(x + 5) = 0;  2) x/(x – 3) – 9/(x2 – 3x) = 0.
ОТВЕТ: 1) –3
;  2) –3.

№ 2. Запишите в стандартном виде число: 1) 563 000; 2) 0,0074.
ОТВЕТ:
1) 5,63 • 105;  2) 7,4 • 10–3.

№ 3. Представьте в виде степени с основанием m выражение: 1) m–4 • m7; 2) m–3 : m–6; 3) (m–9)–3 • m–23.
ОТВЕТ: 1)
m3;  2) m3;  3) m4.

№ 4. Упростите выражение 0,7x–12y18 • 1,1x13y–12.
ОТВЕТ: 0,77ху6.

№ 5. Найдите значение выражения: 1) 2–2 + (12/7)–1;  2) (14–6 • 14–12) / (14–17)
ОТВЕТ: 1) 5/6;  2) 1/14.

№ 6. Преобразуйте выражение (–5/6 • a–9b–5)–3 • (6a15b6)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
ОТВЕТ: –(6
b3) / (5a3).

№ 7. Вычислите: 1) (64 • 4–7)2·• (16–1)–3;  2) (81–3 • 27–5) / (9–12).
ОТВЕТ: 1) 1;  2) 1/27.

№ 8. Решите графически уравнение 8/x = 9 – x.
ОТВЕТ: x = 1;  x = 8.

№ 9. Порядок числа а равен 4, а порядок числа b равен –3. Каким может быть порядок значения выражения: 1) ab; 2) а + 10b ?
ОТВЕТ:
1) порядок числа 1 или 2;  2) порядок числа 4 или 5.

 


Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 3 Варианты 3-4. Контрольная работа по математике в 8 классе «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и её график» (варианты 3-4) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Варианты 1 и 2 этой же контрольной работы № 3 смотрите тут:

К-3 Варианты 1-2

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

(с) Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4

Контрольная работа по алгебре «Неравенства» с ответами Вариант 4. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4 из Методического пособия Буцко в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.

Другие варианты: 

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ

 

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 1 Вариант 4

«Неравенства» (задания):

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4

 

ОТВЕТЫ на КР-1 Вариант 4

1. Докажите неравенство (a – 5)2 > a(a – 10).
ОТВЕТ:

№ 2. Известно, что 4 < m < 7 и 1 < n < 10. Оцените значение выражения: 1) m + 5n; 2) mn; 3) m – n.
ОТВЕТ:

№ 3. Решите неравенство: 1) –4x < 16; 2) 5 – x < 29 – 7x.
ОТВЕТ:

№ 4. Решите систему неравенств:
1) [ 7x + 14 > 0,       { 3x – 9 < 0;
2) [ 5x –14 < 16,       { 9 – 7x > –19.
ОТВЕТ:

№ 5. Найдите множество решений неравенства:
1) 3x/2 – (x – 3)/8 + (2x + 2)/12 ≥ 0;   2) 5x – 4 > 3(x + 7) + 2x.
ОТВЕТ:

№ 6. Найдите целые решения системы неравенств
{ (x + 4)2 – x(x + 2) > 2x +11,
{ 6x + 5 ≤ 5x + 7.
ОТВЕТ:

№ 7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
√[6x + 1] + 3/√[5 – x] ?
ОТВЕТ:

№ 8. Докажите неравенство 49b2 – 14bc + 2c2 + 16c + 69 > 0.
ОТВЕТ:


 

Смотрите также:

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ 

Вы смотрели: Контрольную работу по алгебре «Неравенства» с ответами Вариант 4 из 4-х. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4 из Методического пособия Буцко . Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

 

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3

Контрольная работа по алгебре «Неравенства» с ответами Вариант 3. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3 из Методического пособия Буцко в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.

Другие варианты: 

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ

 

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 1 Вариант 3

«Неравенства» (задания):

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3 с ответами

 

ОТВЕТЫ на КР-1 Вариант 3

1. Докажите неравенство (b – 3)2 > b(b – 6).
ОТВЕТ:

№ 2. Известно, что 1 < a < 5 и 2 < b < 6. Оцените значение выражения: 1) 4a + b; 2) ab; 3) a – b.
ОТВЕТ:

№ 3. Решите неравенство: 1) –5x > 15; 2) 3 + x > 7 – x.
ОТВЕТ:

№ 4. Решите систему неравенств:
1) { 4x – 16 < 0,        { 3x + 12 > 0;
2) { 4x + 11 > 31,       { 5 – 3x < 17.
ОТВЕТ:

№ 5. Найдите множество решений неравенства:
1) 2x/5 – (x + 4)/10 + (x – 1)/15 ≥ 0;   2) 3x + 12 > 2(4x – 3) – 5x.
ОТВЕТ:

№ 6. Найдите целые решения системы неравенств
{ (x + 2)(x + 3) – x(x + 1) > 3x + 3,
{ 5 x – 3 < 2 x +1.
ОТВЕТ:

№ 7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение √[5 x + 3] + 1/√[6 – x]
ОТВЕТ:

№ 8. Докажите неравенство m2 + 37n2 + 12mn – 8n + 20 > 0.
ОТВЕТ:


 

Смотрите также:

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ 

Вы смотрели: Контрольную работу по алгебре «Неравенства» с ответами Вариант 3. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3 из Методического пособия Буцко в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

 

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2

Контрольная работа по алгебре «Неравенства» с ответами Вариант 2. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2 из Методического пособия Буцко в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.

Другие варианты: 

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ

 

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 1 Вариант 2

«Неравенства» (задания):

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2 с ответами

 

ОТВЕТЫ на КР-1 Вариант 2

1. Докажите неравенство (x – 2)2 > x(x – 4).
ОТВЕТ:

№ 2. Известно, что 2 < a < 7 и 3 < b < 9. Оцените значение выражения: 1) a + 2b; 2) ab; 3) a – b.
ОТВЕТ:

№ 3. Решите неравенство: 1) –3x < 9; 2) 4 + x < 9 – 4x.
ОТВЕТ:

№ 4. Решите систему неравенств:
1) { 7x – 21 < 0,       5x +10 > 0;
2) { 3x +12 < –3,      { 11 – 5x > 26.
ОТВЕТ:

№ 5. Найдите множество решений неравенства:
1) x/4 – (2x – 1)/6 + (x – 5)/2 ≤ 0;   2) 6x + 5 < 2(x – 7) + 4x.
ОТВЕТ:

№ 6. Найдите целые решения системы неравенств
{ (x + 1)2 – x(x – 1) ≤ 5 + x,
{ 4x + 3 > x – 4.
ОТВЕТ:

№ 7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
√[3x + 11] + 5/√[4 – x] ?
ОТВЕТ:

№ 8. Докажите неравенство 4x2 – 4xy + 2y2 + 12y + 37 > 0.
ОТВЕТ:


 

Смотрите также:

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ 

Вы смотрели: Контрольную работу по алгебре «Неравенства» с ответами Вариант 2. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2 из Методического пособия Буцко в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Математика 6 Итоговая контрольная В4

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс с ответами  и решениями (вариант 4-й из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В4 + ОТВЕТЫ. Можно использовать в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.


 

Математика 6 класс (любой УМК)
Итоговая контрольная работа. Вариант 4

Математика 6 Итоговая контрольная В4

Ещё варианты: ИКР Вариант 1 ИКР Вариант 2 ИКР Вариант 3

 

Ответы на контрольную работу

№ 1. Выполните действия: 2 1/12 : (1 5/91/6) – 3,3.
ОТВЕТ: –1,8.
Решение:

№ 2. Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал 4/9 этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу?
ОТВЕТ: 70 км.
Решение:

№ 3. Решите уравнение 9 – 2х = 1.
ОТВЕТ: 4.
Решение:

№ 4. Постройте отрезок АВ, где А(–3; –2), В(2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
ОТВЕТ: (–1; 0), (0; 1).

№ 5. В школьную столовую привезли апельсиновый и лимонный соки. Количество лимонного сока составляет 3/8 количества всего сока. Апельсинового сока привезли на 10 литров больше, чем лимонного. Сколько сока привезли в столовую?
ОТВЕТ: 40 л.

№ 6. Сторона квадрата равна 20 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если сторону уменьшить на 2 см?
ОТВЕТ: на 19 %.

 


Вы смотрели: Итоговую контрольную работу по математике за 6 класс с ответами  и решениями (вариант 4 из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В4 + ОТВЕТЫ. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Ещё варианты: [ИКР Вариант 1 ИКР Вариант 2 ИКР Вариант 3

(с) Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН» указаны в учебных целях.

Математика 6 Итоговая контрольная В3

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс с ответами  и решениями (вариант 3-й из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В3 + ОТВЕТЫ. Можно использовать в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.


 

Математика 6 класс (любой УМК)
Итоговая контрольная работа. Вариант 3

Математика 6 Итоговая контрольная В3

Ещё варианты: ИКР Вариант 1 ИКР Вариант 2 ИКР Вариант 4

 

Ответы на контрольную работу

№ 1. Выполните действия: 1,4 – 1 1/2 • (1 2/5 + 1/5).
ОТВЕТ: –1.
Решение:

№ 2. Фермер имеет 168 гектаров земли. Из них 5/12 он выделил для выпаса скота. Сколько земли он оставил для других дел?
ОТВЕТ: 98 га.
Решение:

№ 3. Решите уравнение 4х – 3 = 13.
ОТВЕТ: 4.
Решение:

№ 4. Постройте отрезок КР, где К(–4; 1), Р(4; –3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
ОТВЕТ: (–2; 0), (0; –1).

№ 5. На соревнованиях по лыжам шестиклассники бежали дистанции в 3 км и 2 км. На длинной дистанции выступило 2/5 числа всех шестиклассников. Короткую дистанцию бежали на 16 человек больше, чем длинную. Сколько шестиклассников участвовали в соревнованиях?
ОТВЕТ: 80 шестиклассников.

№ 6. Сторона квадрата равна 15 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если сторону увеличить на 3 м?
ОТВЕТ: на 44 %.

 


Вы смотрели: Итоговую контрольную работу по математике за 6 класс с ответами  и решениями (вариант 3 из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В3 + ОТВЕТЫ. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Ещё варианты: ИКР Вариант 1 ИКР Вариант 2 ИКР Вариант 4

(с) Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН» указаны в учебных целях.

Математика 6 Итоговая контрольная В2

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс с ответами  и решениями (вариант 2-й из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В2 + ОТВЕТЫ. Можно использовать в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.


 

Математика 6 класс (любой УМК)
Итоговая контрольная работа. Вариант 2

Математика 6 Итоговая контрольная В2

Ещё варианты: ИКР Вариант 1 ИКР Вариант 3 ИКР Вариант 4

 

Ответы на контрольную работу

№ 1. Выполните действия: (–1 1/9) • (1 3/51/4) + 2,5.
ОТВЕТ: 1.
Решение:

№ 2. Колхоз собрал 552 т сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли 23/24 собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?
ОТВЕТ: 23 т.
Решение:

№ 3. Решите уравнение 8 + 5х = 23.
ОТВЕТ: 3.
Решение:

№ 4. Постройте отрезок ВС, где В(–2; –5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
ОТВЕТ: (3; 0), (0; –3).

№ 5. В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет 4/7 числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе?
ОТВЕТ: 28 учеников.

№ 6. Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
ОТВЕТ: на 75%.

 


Вы смотрели: Итоговую контрольную работу по математике за 6 класс с ответами  и решениями (вариант 2 из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В2 + ОТВЕТЫ. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Ещё варианты: ИКР Вариант 1 ИКР Вариант 3 ИКР Вариант 4

(с) Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН» указаны в учебных целях.

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе с ответами и решениями (Вариант 4). Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная № 12. Вариант 4

Обобщение и систематизация знаний за год

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4

Ещё варианты: К-12 Вариант 1 К-12 Вариант 2 К-12 Вариант 3

 

Решения и Ответы на Вариант 4

№ 1. Найдите значение выражения:   1) (–3,4 + 7) • (–1 7/18);   2) (6 2/9 – 5 5/6) : (–7/36).
ОТВЕТ: 1) –5;  2) –2.

№ 2. В автопарке 60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65 % количества легковых и 13/15 количества автобусов. Сколько грузовиков и сколько автобусов в автопарке?
ОТВЕТ: 39 грузовиков и 45 автобусов.

№ 3. Отметьте на координатной плоскости точки C (4; 0), D (–2; 2) и A (–2; –1). Проведите прямую CD. Через точку A проведите прямую b, параллельную прямой CD, и прямую d, перпендикулярную прямой CD.

№ 4. У Васи было в 7 раз больше марок, чем у Пети. Когда Вася подарил Пете 45 своих марок, то у обоих мальчиков марок стало поровну. Сколько марок было у каждого мальчика вначале?
ОТВЕТ: 15 марок и 105 марок.

№ 5. Решите уравнение: 12х + 5(6 – 3х) = 10 – 3х.
ОТВЕТ: нет корней.


Ещё варианты: К-12 Вариант 1 К-12 Вариант 2 К-12 Вариант 3

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе с ответами и решениями (Вариант 4). Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4.

Вернуться к Списку контрольных работ из Методического пособия

Смотреть ещё 2 варианта контрольной № 12 из Дидактических материалов для УМК Мерзляк (с ответами)

(с) Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе с ответами и решениями (Вариант 3). Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная № 12. Вариант 3

Обобщение и систематизация знаний за год

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3

Ещё варианты: К-12 Вариант 1 К-12 Вариант 2 К-12 Вариант 4

 

Решения и Ответы на Вариант 3

№ 1. Найдите значение выражения: 1) (–4,3 –1,2) : (–1 7/15);   2) (5 1/6 – 4 8/15) • (–15/19).
ОТВЕТ: 1) 3,75;  2) –0,5.

№ 2. Провод разрезали на три части. Длина первой части была равна 240 м. Длина второй части составляла 5/8 длины первой части и 30 % длины третьей части. Найдите длины второй и третьей частей.
ОТВЕТ:  150 м и 500 м.

№ 3. Отметьте на координатной плоскости точки E (–2; 0), F (1; 4) и P (1; –2). Проведите прямую EF. Через точку P проведите прямую m, параллельную прямой EF, и прямую n, перпендикулярную прямой EF.

№ 4. В первой бочке было в 5 раз больше воды, чем во второй. Когда в первую бочку долили 10 л воды, а во вторую – 58 л, то в обеих бочках воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке вначале?
ОТВЕТ: 60 л и 12 л.

№ 5. Решите уравнение: 19х + 4(1 – 4х) = 4 + 3х.
ОТВЕТ: любое число.


Ещё варианты: К-12 Вариант 1 К-12 Вариант 2 К-12 Вариант 4

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе с ответами и решениями (Вариант 3). Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3.

Вернуться к Списку контрольных работ из Методического пособия

Смотреть ещё 2 варианта контрольной № 12 из Дидактических материалов для УМК Мерзляк (с ответами)

(с) Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе с ответами и решениями (Вариант 2). Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная № 12. Вариант 2

Обобщение и систематизация знаний за год

Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2

Ещё варианты: К-12 Вариант 1 К-12 Вариант 3 К-12 Вариант 4

 

Решения и Ответы на Вариант 2

№ 1. Найдите значение выражения:   1) (–0,76 – 0,44): 2 2/3;   2) (3 5/14 – 2 3/4) • (–3 5/17) .
ОТВЕТ:  1) –0,45; 2) –2.

№ 2. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32 % количества яблонь и 4/7 количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?
ОТВЕТ:  16 груш и 28 вишен.

№ 3. Отметьте на координатной плоскости точки M (3; –2), K (–1; –1) и C (0; 3). Проведите прямую MK. Через точку C проведите прямую с, параллельную прямой MK, и прямую d, перпендикулярную прямой MK.

№ 4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
ОТВЕТ: 36 пассажиров и 12 пассажиров.

№ 5. Решите уравнение: 10х – 2(4х – 5) = 2х + 10.
ОТВЕТ: любое число.


Ещё варианты: К-12 Вариант 1 К-12 Вариант 3 К-12 Вариант 4

 

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе с ответами и решениями (Вариант 2). Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2.

Вернуться к Списку контрольных работ из Методического пособия

Смотреть ещё 2 варианта контрольной № 12 из Дидактических материалов для УМК Мерзляк (с ответами)

(с) Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.